Мумификация как реклама

Летом этого года в центре Белграда живого молодого человека прикрутили скотчем к колонне здания, как рекламу шоу «Pranked» на MTV. Новость моментально попала на все новостные, развлекательные и музыкальные интернет-порталы, телеканалы и радиостанции.

Говорят, потратили на рекламу всего 50 евро. Все деньги, видимо, пошли на скотч, а парень оказался из наших, бдсмщиков, денег не взял за собственное развлечение 🙂

А вот ещё видео с места происшествия, интересно понаблюдать реакцию прохожих:

2 thoughts on “Мумификация как реклама

  • 23.09.2011 at 14:06
    Permalink

    чОтко… прям аще идея… *задумалась*
    P.S. ничего, что я на сленге? порой эмоции проще выразить так, нежели на русском литературном 🙂

    Reply
    • 29.09.2011 at 13:51
      Permalink

      Нормально. Тех, кто сильно грамотно выражается, сразу подозревать начинаешь… наверняка какой-то совсем уж редкий извращенец.

      Давайте тоже летом кого-нибудь прикрутим к столбу чисто поразвлекаться, а люди пусть думают, что это шоу на МТВ! :-))))

      Reply

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.