Добрый сайт о БДСМ
8Мар/1226

Самый тематичный танец

Танго. Так похоже на БДСМ!

Какой танец больше всего похож на БДСМ? Безусловно, это танго. Танец, который называют "секс без обмена жидкостями".

Танго – самый гендерный из парных танцев. Танго расставляет ведущего и ведомого по своим природным ролям, техника танго не знает фемдома и не приемлет свитчей. Сам танец устроен так, что без импульса мужчины женщина и шагу не ступит. В танго мужчина лидирует, что соответствует гендерной роли. Но мужчинам часто оказывается очень не просто «вести» - испытывать намерение идти куда-то, ясно давать женщине понять это намерение, дождаться от нее обратной связи («я поняла, я готова идти») и далее сопровождать ее в этом движении. Танго не приемлет жесткого директивного руководства со стороны мужчины, танго не выдерживает нерешительности, танго не терпит невнимания к женщине. Поэтому вести оказывается не под силу многим мужчинам.

В танго самая важный момент - это контакт. Чтобы сделать шаг, нужно очень точно настроиться друг на друга. Без этого ощущения взаимопонимания и контакта пара не сделает ни шага. Этот контакт требует умения полностью концентрироваться на партнере. Для большинства людей становится открытием, какое огромное количество информации о партнере дает такой контакт. Какими-то частями своего Я ты оказываешься обнажен и беззащитен перед другим, часто малознакомым человеком. Именно эта обнажённая эмоциональность становится самой привлекательной стороной для практикующих БДСМ или изучающих танго в современном мире, где даже обычный ванильный секс не требует никакого эмоционального раскрытия перед партнёром.

Танго, как и БДСМ, подчиняется множеству строгих правил и ограничений. Помимо них, существует огромное количество неписаных законов и мелочей, которые невозможно постичь, читая книги или сайты про танго. Только постоянная практика и наблюдение за более опытными танцорами, практикующими танго, может помочь овладеть этим танцем действительно на хорошем уровне. Кроме того, для того, чтобы между мужчиной и женщиной возникло «настоящее танго», партнеры должны хоть немного хотеть друг друга. Речь не идет о сексуальном возбуждении (хотя об этом спрашивают часто наблюдатели). Речь идет об энергии. Отсутствие сексуального окраса лишает танго энергии движения и контакта. Но продуцировать и выражать сексуальную энергию в традиции танго не принято. Особенно строг этот запрет для мужчин. Осознание не только своего гендера, но и своей сексуальной энергии, умение управлять ею и проявлять ее в танце – еще одна непростая задача, которую приходится решать, осваивая танго.

Танго, как и БДСМ - это тест на доверие. В танго нередко приходят семейные пары для того, чтобы разнообразить свою жизнь. Но при этом в танго – не много семейных пар. В ходе обучения танцу многие проблемы, которые существуют в паре, обнажаются. Печальное открытие «я не могу танцевать со своим мужем/своей женой» происходит очень часто. Кроме того, танго подразумевает периодическую смену партнёра, хотя бы даже во время обучения, а каждый, танцующий танго знает, сколь сильные чувства можно испытывать в этом танце, и допустить, чтобы твой мужчина или твоя женщина переживали нечто подобное с другим, не с тобой – отдельное испытание. По-настоящему счастливы те семейные пары, кто могут заниматься танго или БДСМ друг с другом.

Танго - это почти всегда публичный экшен. Это откровенный секс на сцене, при виде которого ни у кого не возникает желания хихикать или давать свои советы. Хорошее танго - это как срежиссированная БДСМ сессия: страсть, ритм, быстрые движения и грациозные позы. А отличное танго - это танец, когда сами танцующие уже не думают ни о ритме, ни о движениях, ни об окружающих их зрителях, они просто отдаются этому экшену всей душой, телом и инстинктами до тех пор, пока не кончится музыка...



Отправлено:

Комментарии (26) Пинги (0)
  1. Сплошная лирика. Для тех, кто занимался бальными, танго – лишь один из танцев пятёрки. Вся остальная подоплёка лишь в голове у тематиков.

    +1 2 -1 4

    • Не могу отнести себя к тематикам, хотя в курсе терминологии. Но вот таких, как Вы, я знаю, у нас в клубе их называли “бальники” (по смыслу сходно вашему термину “ваниль”) – это те, кто танцует все бальные танцы примерно одинаково (что румбу, что танго, что венский вальс): стараются держать ритм, стараются делать правильные шаги… Поверьте, никакого отношению к настоящему танго это не имеет. Походите лучше в любой клуб тангоманов, благо их сейчас развелось предостаточно. Это поможет вам ощутить разницу.

      Статья мне очень понравилась, видео все тоже с удовольствием пересмотрела, хоть и видела не раз, конечно, до этого. Впрочем, должна признать, что я не беспристрастна, автора я знаю лично, и даже танцевала с ним танго. ;)

      +1 3 -1 2

      • Не были ли бы Вы так любезны ответить на несколько уточняющих вопросов?
        – имели ли Вы в виду под “настоящим танго” аргентинское танго?
        – “у нас в клубе” – это был клуб каких танцев – аргентинского танго, бальных танцев или иное? Если первое, то причем тут румба и венский вальс? Если второе, то почему в клубе бального танца кого-то называют “бальниками”, а кого-то нет?
        – “у вас в клубе” бальники танцевали бальное танго или пытались танцевать аргентинское танго как бальное?
        – “любой клуб тангоманов” – имеются в виду клубы аргентинского танго?

        +1 2 -1 0

        • Да, я имела ввиду “сходите в танго-клуб”, есть отличия от клуба бальных танцев, которые не берусь объяснить на словах.

          Спасибо за длинные ответы, видно, что Вы знаете много и вроде правильно рассуждаете. Но почему так длинно и занудно? Сами спрашиваете и сами себе же правильно отвечаете. Вы, наверное, учёный? Что-то вроде профессора экономики, угадала? :)

          +1 0 -1 1

          • Нет. Генетики и далеко не профессора. Хоть и читаю половину общего ее курса одновременно для двух факультетов, но находясь при этом на 0,08 (восьми сотых) ставки ассистента!

            Кстати, тех самых бальников (даже таких безнадежных, как я), преподаватели беспрестанно пытаются заставить танцевать каждый из 10 танцев в соответствии с его неповторимым характером, про танго так чуть ли не по этой самой статье. И если кто-то танцует их одинаково, то это не оттого, что они “бальники”, а оттого, что они плохие бальники (наподобие меня же).

            +1 4 -1 1

      • Не поверю. На мой взгляд, каждый волен воспринимать танцы так, как хочет. По моему опыту общения с танцующими: для тех, кто действительно классно танцует (и побеждает на соревнованиях), танго – лишь один из танцев. Со своей техникой и характером, конечно. Но при всём при этом это лишь набор элементов, которые нужно правильно выполнять. Это формализованный спорт, где люди хотят добиться результата.
        А вот кто танцует похуже, на соревнованиях не тянет, вот те как раз и любят порассуждать о разных подоплёках, философиях и энергетиках танцев.
        Соответственно, эти различия в восприятии проявляются и в группах. В одних группах тренера делают ставку на развлечение философов, в других – на достижение танцевальных результатов у спортсменов.
        Каждому своё.
        Лично я испытываю уважение к людям, увлечённым, добивающимся профессионализма (не важно где), которые если занимаются чем-то, то рвутся стать лучшими, или хотя бы попасть в топ. Поэтому у меня язык не повернётся сказать о спортсменах “это те, кто танцует все бальные танцы примерно одинаково (что румбу, что танго, что венский вальс): стараются держать ритм, стараются делать правильные шаги…”. Поверьте же Вы мне (а лучше сами взгляните записи выступлений): спортсмены танцуют просто умопомрачительно классно.

        Популярный комментарий. +1 5 -1 0

        • Я в принципе с Вами согласен – выше была попытка подмены вопроса качества вопросом жанра. Но и Вы не совсем правы: для некоторых танго – не один из танцев, а единственный танец. Я имею в виду аргентинское танго. Оно находится вне бальной программы и многие занимаются только им. При этом оно также является набором элементов, которые нужно правильно выполнять (причем иных, чем в бальном танго), с соблюдением характера танца, конечно же, и люди там тоже стремятся добиться результата на своих собственных соревнования. Не очень сведующий человек, находящийся в этом поле, может иметь смутное представление о бальных танцах и даже считать бальное танго некоей пародией на “настоящее”.

          +1 1 -1 0

        • Можно сколько угодно восхищаться результатами и профессионализмом танцоров-спортсменов. Ценю и уважаю ваш восторг, но именно он мешает Вам понять мою простую мысль. Нельзя по этой причине говорить, что значит, очевидно, спортсмены должны лучше всех понимать философию танца (и вообще никакой философии нет, есть только техника и результаты соревнования).

          Ваша аргументация на тему “танго – всего лишь один из танцев” (несмотря на её бесспорность в своей узкой плоскости) аналогична попытке доказать, что “свадебный поцелуй молодожёнов – всего лишь один из многочисленных технических эпизодов на свадьбе”, ссылаясь при этом на большой опыт своих знакомых свадебных фотографов-профессионалов (кому как не им знать про это больше всех? Да они наснимали уже тысячи этих поцелуев! И результаты смотрите какие красивые, душевные! Сперва попробуйте также снять, чтобы иметь своё мнение!).

          +1 3 -1 1

          • Не могли ли бы Вы уточнить в чем именно состоит Ваша простая мысль? Ваш текст был тоже не маленький, и очень хочется видеть простую мысль в простой форме. Иначе не совсем понятно о чем спор и даже в чем состоит несогласие беседующих.

            +1 0 -1 0

          • Да легко: “танго вполне может быть для кого-то чем-то большим, чем просто танцем”.

            Как раз частично об этом и написал автор статьи.

            Попытка тут же убедить кого-то, что ничего такого в нём нет, и что танго – всего лишь один из танцев бальной программы спортсменов (тем более от человека, который думает, что он этим занимался) – это непонимание с одной стороны и неуважение с другой. Сродни заявлениям: “йога – это всего лишь физические упражнения”, “карате – это всего лишь мордобитие”, “БДСМ – это всего лишь сексуальные перверсии больных людей”.

            Малость уважения к нашему увлечению я и пытаюсь добиться, как минимум. Как максимум – человек может и сам попробовать всё понять, сходив в клуб, где танцуют только танго. ;)

            Популярный комментарий. +1 5 -1 1

          • Уважаемый/ая Танго! (нет способа ответить на комментарий следующего уровня, поэтому уточняю, на что отвечаю). В принципе полностью согласен с Вами (насчет попытки “убедить, что ничего такого в нем нет” как о неуважении).
            А вот Ваша простая мысль получилась не очень удачно, так как очень узка. Вся штука в том, что значит “просто танец”. В контексте обсуждения высказывалось мнение, что танец – это последовательность движений, которую нужно заучить. Если именно – “просто танец”, то Вашу мысль вернее было бы сформулировать шире: “танец для любого танцующего больше, чем “просто танец”!
            Подумаем, а ДЛЯ ЧЕГО кто-то заучивает и исполняет непростую последовательность движений. Так вот я вам скажу – для занимающегося спортивными бальными танцами танец – это попытка и возможность оказаться лучшим среди мастеров, для сорокавосьмилетнего меня – это возможность поддерживать себя в форме, физической и моральной, да еще и в эстетически приятной форме, для кого-то – это особое взаимодействие с женщиной. И так далее. Никто не танцует просто так. Танец – всегда больше, чем просто танец. И из того, что Вы любите именно танго, не следует, что то же самое – для любого танца.

            +1 1 -1 0

          • Если Вы заговорили об уважении, то я не могу не высказать, что, на мой взгляд, Ваши комментарии намного более агрессивные и неуважительные по отношению к Алексею (живому человеку), чем его – по отношению к танго (абстрактному занятию – танцу или философии – это уж кому как нравится). Обороты типа “Таких как Вы у нас называли” или “от человека, который думает, что этим занимался” – это кажется мне совершенно неконструктивным переходом на личности, причём с домыслами (почему, например, Вы считаете, что он действительно ими не занимался? У Вас есть какой-то повод не доверять этому человеку?).

            Я сейчас ещё раз внимательно перечитала весь тред, и замечу, что в то время, как Вы вот так нападаете на конкретного человека, он пишет строго по теме записи, и ни одного личного выпада не сделал. Несмотря на эти провокации.

            Так что, если уж говорить об уважении, то давайте для начала его проявлять по отношению к живым участникам сайта, а уж потом, может быть, к увлечениям, которые вообще к теме этого сайта, если уж честно, относятся весьма опосредованно.

            +1 3 -1 0

          • А ещё, совершенно миротворческого Ахнатеррума между делом упрекнули в занудстве. Нехорошо!

            +1 0 -1 0

          • Прошу прощения у участников разговора, погорячилась! :)

            Стало обидно за автора, когда увидела, что тут всего лишь один комментарий, да и тот про то, что автор написал какую-то фигню.

            +1 1 -1 0

          • :-)
            Предлагаю считать это недопониманием, обострённым весной и праздниками.)

            Танго, а мне кажется, фраза “остальное у тематиков в головах” – это не упрек в фигне. На мой взгляд, в БДСМ такая специфика, что вообще очень многое из тематических вещей действительно возможно только в головах. И это ничуть не ослабляет остроту ощущений и не умаляет преданность этим прекрасным вещам. :-)

            +1 0 -1 0

  2. Я нифига не разбираюсь в танцах, но когда девушка танцует с девушкой (последнее видео) – выглядит довольно странно… Хотя Сальма Хайек – всё равно очень крутая!

    +1 1 -1 0

  3. Сразу возник вопрос, который захотелось задать; открыл комментарии – и вижу, что отсутствие ответа на него уже приводит к недопониманию. Какое именно танго имеется в виду. Их совершенно точно несколько, и то, что одно из них возникло первым (и неизвестно еще в том ли же самом виде) не делает его “настоящим” (как выразился уважаемый пользователь Танго), а остальные – ненастоящими. Наиболее известны два – аргентинское и бальное. (По числу вовлеченных людей еще очень мощно финское танго, но оно непопулярно за пределами финляндии и я не знаю что это такое.) “Бальники” “не могут отличаться только тем, что они “все танцы танцуют одинаково”. Прежде всего они танцуют совсем другой танец, с другими шагами и несколько другими принципами. Возможно, речь шла о бальниках, которые пришли научиться еще и аргентинскому танго в клуб аргентинского танго – но тогда откуда “другие танцы”?.
    В принципе то, что написано – касается и бального танго, эти особености вполне сохранены.
    Но все же интересно что имел в виду писавший. Судя по правой ноге партнерши на фотографии, это аргентинское, но вряд ли фотография поступила от автора текста.
    Бальное танго отличается от аргентинского прежде всего большим поступательным продвижением, возможностью кратковременно держать вес на двух ногах сразу, отсутствием отрыва стоп от пола, стабильной позицией корпусов, без контакта грудной клетки – в аргентинском я видел и с контактом, и без в одной паре.

    +1 0 -1 0

  4. Кстати, а в моей практике это было – на одной из сессий я учил интактную, но зато обнаженную нижнюю последовательности “променад-закрытие” из бального танго. Большего коридор в квартире не позволял. Она была в холодном поту. А в другом случае обучение вальсовому повороту было избранным мною поводом для морального воздействия…

    +1 1 -1 0

  5. Вот посмотрел я и ролики.
    The Tango Lessons 3- типичное аргентинское танго
    Scent of a Women – типичное бальное танго
    Mask of Zorro – при всей экспрессии, фигурный вальс, причем не только по музыке, но и по фигурам
    Остальное – скорее вольные авторские импровизации на тему танго.

    +1 1 -1 0

  6. А правда, что движения танго произошло от дуэлей на ножах? :)

    +1 0 -1 0

  7. У меня тут видео обнаружилось по теме: девушки в нижнем белье учат танцевать танго.

    Профессиональным танцорам (которые внезапно обнаружились на БДСМ сайте, надо же!), спорящим друг с другом там выше, скорее всего не понравится, но тем, кому ещё нравятся девушки в нижнем белье, оценят, может даже кто-то выучит пару танцевальных движений :))

    Популярный комментарий. +1 6 -1 0

  8. Искренние аплодисменты автору от меня. Так приятно, когда кто-то разделает взгляды. Достаточно давно знакома и с Темой, и с аргентинским танго. Соглашусь с каждой строчкой. :)

    +1 0 -1 0

  9. Хорошая статья.
    Утверждать, что танго самый тематичный танец не стану.
    Гендерные роли в танго действительно расписаны очень четко, и про обратную связь с контактом (“обнимашки”) сказано всё правильно.
    Про правила и ограничения не соглашусь: в танго есть только шаги и повороты. Правила и ограничения – это уже милонга.
    Из приведенного видео танго, по моему мнению, показано только в 4 и 6 роликах, всё остальное – голивуд-шоу.
    Утверждение, что танго есть публичный экшн считаю неверным. Танго это просто парный танец (шоу оставим профессионалам).

    +1 2 -1 0


Добавить комментарий

Нет обратных ссылок на эту запись.

Перейти к верхней панели