Добрый сайт о БДСМ
3Апр/1214

Джито

Разрешите представить - Jito, он же Giovanni di Napoli. 

Японский художник Джито родился в 1928 году в Осаке, был предпринимателем и при этом, человеком, увлеченным темой BDSM, в частности, шибари. В рамках своего увлечения Джито писал эротические рассказы, иллюстрируя их красивыми эротическими рисунками, и даже издавал журнал эротических комиксов с собственными иллюстрациями. 
 
Изящная рисованная эротика Джито оказалась более востребованной, чем его предпринимательские способности. Эротические картинки помогли ему получить известность в США и Европе, где в течение многих лет он публиковал эротические рисунки и комиксы под псевдонимами Youji, Hunt и JBD (заметим, что последний псевдоним совпадает с аббревиатурой Japanese Bondage Drawings), а также Jito и Giovanni Di Napoli. 
 
Умер Джито в 2001 году в зените славы.

В настоящее время страной, где активно переиздаются эротические картинки и рисунки художника, а также существует большая группа поклонников его таланта, является Германия. В России рисованная эротика Джито малоизвестна, а разговаривая о нем и о его творчестве, сложно не упомянуть о шибари, значит, есть резон познакомиться с этим культурным явлением поближе.

Представленные здесь картинки связанных девушек дают понятие об основных особенностях шибари. Техника связывания "мягкая". Несмотря на явное отношение картинок к садо-мазо теме, мы не видим страдания на лицах девушек, поскольку в связывании шибари нет цели причинить боль. Зато обращают на себя внимание эстетичность обвязок и поз, бережное внимание к анатомическому строению.

Главным атрибутом шибари, естественно, являются верёвки.

Стоит упомянуть, что японцы издревле имели дело с верёвкой и обвязыванием предметов, может быть, с самых истоков всей японской цивилизации, веревка и обвязывание несут в себе сакральный смысл, объединяя религиозную сферу и светскую.

Принимая во внимание, как глубоко искусство связывания и обвязывания уходит корнями в японскую культуру, неудивительно, что оно стало неотъемлемой частью военной техники, боевого искусства пленения, транспортировки, допроса и пыток неприятеля. Тасуки-дори и Хобаку-дзюцу - традиционные приёмы захвата врага, а Ходзё-дзюцу - техника применения верёвки на уже взятом в плен противнике.

Интересно отметить, что четыре основных правила ходзёдзюцу состоят в том, чтобы: не позволить пленнику высвободиться; не причинить ему физического или психического вреда; сохранить технику вязки в тайне; сделать обвязку красивой.

В эпоху Эдо военное искусство связывания по своей изысканности приблизилось к художественным искусствам. Такие школы боевых искусств существуют и по сей день, а полиция всё ещё пользуется верёвками, что представляет собой прямое наследие этой практики.

Считается, что современное японское эротическое связывание уходит корнями именно в период возникновения боевого связывания.

После второй миррой войны, многотиражные садомазохистские / бондажные иллюстрированные журналы пережили бум, так как стали новым носителем заряда сексуальности, фантазий об обмене властью и эстетики, знакомой японцам с прошлого века. В это же время возникли и клубы, где бондаж демонстрировался публично, возникли «театры шибари » и «сибари шоу», во время которого мастера связывания верёвкой, совмещали потрясающие обвязки, впечатляющее подвешивание и нарочитую театральность действа.

Сегодня, хотя японское искусство связывания верёвкой и садомазохизм всё ещё рассматриваются как нечто маргинальное, и то и другое достигает невиданных высот. Эротические журналы публикуют изображения связывания и унижения, а корни этих картин уходят в глубокое прошлое и представляют собой сочетание традиций использования верёвки в средневековых боевых искусствах и чувственной эстетики Укиёэ.

Успех Джито становится понятным при взгляде на его эротические иллюстрации, на цвета, на сексуальные образы (нуреба) или сцены пыток (семега), на точность и убедительность отображения тонкостей техники шибари. Но было бы неверно считать, что эротические рисунки Джито представляют собой некое пособие по шибари или просто визуальный ряд к описанию техники бондажа – их самостоятельная художественная ценность неоспорима.  И речь здесь идет об искусстве, не просто о картинках к садо-мазо теме. Это не случайно, поскольку сама техника шибари относится, скорее, не к БДСМ практике, а к искусству эстетического бондажа.

Художественные работы Джито действительно производят впечатление. На его картинах женщины покорны по своей природе. Они очень сексуальны, также как их татуировки, которые очень сложны и в цвете. В работах привлекает беспомощность азиатских женщин, их изогнутые формы, полные чувственных кривых во всех нужных местах.

Японский мужчина всегда занимал ранг Доминанта, что обеспечивало его руководящую роль в семье. Женщина была в добровольном подчинении. Эти отношения накладывали свой отпечаток, во-первых, на секс, а во-вторых, привели к появлению такого эксклюзивного класса как гейша.

Гейшу нельзя назвать проституткой в строгом смысле этого слова. Гейша - это женщина призванная доставлять наслаждение мужчине, но наслаждение не только, даже не столько физическое, сколько духовное. Легендарные японские гейши не меняли партнеров – им по статусу положено было иметь неизменного партнера, она практически становилось второй супругой.

Заговорили мы о гейшах неспроста, а все по той причине, что именно они изображены в работах Джито. В XVII–XIX веках гейши широко пользовались эротическими татуировками, обходя тем самым запрет на демонстрацию обнаженного тела. Покрытая разноцветными узорами кожа имитировала одежду, делая при этом женщину еще более соблазнительной.

На телах извивались драконы, просвечивали сквозь листву сказочные птицы, загадочно улыбались красотки в роскошных кимоно. Мужчины никогда не пропускали такую женщину.

И, конечно, самой сексуальной была невидимая тату. Узор проступал только на разгоряченном теле, например, после бани или во время любовного акта. Можете себе представить, какой восторг испытывал мужчина, когда перед ним внезапно возникала «живая картинка».

Надо сказать, что рисунки татуировок глубоко символичны. В японской традиции узор из хризантем означал стойкость, из пионов – богатство, из цветков вишни – быстротечность жизни и учит смирению, а паук неизменно завоевывает мужчин.

Обратите внимание, на одной из картинок у девушки на груди изображен паук. Каждый раз, когда девушка глубокого вдыхала и выдыхала воздух, лапы паука шевелились, как живые. Паук сжимал сердце девушку в своих объятиях, притягивая внимание мужчин и пленяя их.

Сейчас, когда говорят о рисованных секс картинках, то чаще всего подразумевают современную рисованную эротику в стиле манга, аниме, хентай. Мастерски выполненные, рисунки в этих жанрах, тем не менее, оставляют впечатление конвейерного производства, в то время как сексуальные картинки Джито заставляют восхищаться даже тех людей, для которых секс картинки для взрослых не представляют существенного интереса.

Надеемся, что эти по-настоящему красивые и сексуальные рисунки понравятся и вам.

© Материал подготовили: Афина и калипсо.

Отправлено:

Комментарии (14) Пинги (0)
  1. Очень симпатично! Особенно мне понравилась 4-я картинка, “в позе пьющего оленя” :)

    Популярный комментарий. +1 4 -1 0

  2. Очень познавательно. И картинки прекрасны. Спасибо! :-)

    +1 2 -1 0

  3. Отличная статья! А что это за палка похожая на рожок для обуви на некоторых картинках? Какой-то классический японский ударный девайс?

    +1 1 -1 0

  4. 8 оТчень близко… правда не подвешивали ;) хотя в том тоже была своя изюминка..
    оставалась некая надежда на манёвр +тёртые следы от земли и травы добавили колорит

    +1 0 -1 0

  5. Благодарю за отзывы, дальше будет интересней!

    Популярный комментарий. +1 6 -1 0

  6. Отличная статья, спасибо калипсо и неизвестная нам Афина!

    Понравился японский способ брить подмышки (6 картинка). Был также озадачен обувным рожком. И ещё удивило использование еловой ветки в качестве девайса применяемого к… нижней части женского тела на двух картинках. Надо будет попробовать что ли…

    Популярный комментарий. +1 4 -1 0

    • непременно попробуй.. весьма оТчень даже.
      только у нас ещё короткий шесток под коленями был ;) так.. на всякий случай

      почему короткий? а чтоб на животик удобней переворачиваться ..под розгу
      –обратную сторону всё той же веточки *JOKINGLY*

      +1 2 -1 0

  7. Что может быть сексуальней красивых татуировок на теле – только татуированное тело в сочетании шибари! И лица у девушек такие… ммм… так и хочется последовать их примеру :) Японцы знают толк в такой эстетике.

    +1 2 -1 0

  8. статья отличная, как и картинки))

    +1 1 -1 0

  9. Большое спасибо! Красивые и эротичные картины. Почитаю о художнике больше :)

    +1 0 -1 0

  10. Говоря о японских художниках, имеющих отношение к Теме, как-то сразу приходит на ум Джито. Однако, есть и другие имена, о которых, к сожалению, не так много информации. Например, Хадзимэ Сораяма (Hajime Sorayama). Изначально я столкнулась с его работами, часто используемыми в девяностые годы российскими книгоиздателями в качестве иллюстраций и обложек книг: от киберпанка до фэнтези. Роботы с вызывающими формами, в блеске то ли металла, то ли псевдоорганики – ново и странно, но завлекательно. Помню, был такой замечательный журнал – «Студенческий меридиан», частенько балующий молодежь рассказами о ведущих тенденциях в искусстве и музыки. К одному из номеров прилагался роскошный постер с репродукцией одной из работ (красотка в латексе, в вызывающе-томной позе), и всего несколько строк об авторе. Постер занял место на стене, над письменным столом (не взирая на возмущенный призыв бабушки «убрать деваху»), пока однажды его не сперли мои сокурсники на домашней вечеринке под предлогом приобщения мужской части общаги к прекрасному. Ну и ладно.
    Так вот, как сказано в Википедии и других ресурсах, родился Сораяма в 1947 году на острове Сикоку, учился в художественной школе, и т.д., а первая заметная серия работ вышла в далеком 1978 году. Культовая известность навалилась на художника в 1983 году, вместе с серией «Сексуальный робот» (концептуальные роботы «гиноиды» в эротичных позах – сам термин, кстати, придуман несколько позже английской писательницей по фамилии Джонс).
    Но не роботами едиными, как говорится… Хорошо известны эротические и тематические картины, которые будоражат зрение и воображение, восхищают публику в выставочных залах многих стран, а также мелькают с завидным постоянством на страницах «Плейбой» и «Пентхаус». Что-то перекликается с работами Валеджи, но именно «что-то», только отдельные мотивы творчества, наслаждение женским телом, которое может быть изысканным инструментов удовольствия. Этакий секс-фэнтези-арт, или нечто в таком роде. Сложно подобрать название, но не сомневаюсь, что оно есть. Репродукций, в том числе тематических, в сети много, а вот сведений о творчестве не очень. Официальный сайт самого Сораямы тоже подробностями не балует… В настоящее время художник живет в Токио и работает над каким-то проектом в жанре фэнтези. Что ж, поживём – увидим.

    +1 2 -1 0


Добавить комментарий

Нет обратных ссылок на эту запись.

Перейти к верхней панели